. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению
Сфера деятельности :Образование
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 90 человек
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории): _дети,взрослые трудоспособного возраста,
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата: нарушениями зрения, нарушениями слуха):
IV. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг
№
п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой
услуги Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги
1 наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и па контрастном фоне нет
2. обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе
об оформлении необходимых. для получения услуги документов, о
совершении ими других необходимых для получения услуги действий
3. проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, но вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг Обучение прошла зам. директора по воспитательной работе
4. наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг да
5. предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации Нет
6. предоставление инвалидам но слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика нет
7. соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов Не оборудовано
8 обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Не обеспечено
9 наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры нет
10 адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) Версия для слабовидящих установлена на официальном сайте
11 обеспечение предоставления услуг тьютора Не обеспечено
12 иные
v.Состояние доступности объекта
5.1. Путь следования к объекту пассажирского транспорта (описать марщрут движения с использованием пассажирского транспорта)
Наличие адаптированного пассажирского транспорта-нет
5.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта
5.2.1.Расстояние до объекта от ближайшей остановки пассажирского транспорта 300 метров
5.2.2. Время движения ( пешком)-10 мин
5.2.3.Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути –нет
5.2.4.Перекрёсток нерегулируемый
регулируемый со звуковой сигнализацией, таймером-нет
5.2.5.Информация на пути следования к объекту:
акустическая, тактильная, визуальная- нет
5.2.6. Перепады высоты на пути:- нет
Их обустройства для инвалидов на коляске-нет
5.3
№№
п/п
Категория инвалидов
(вид нарушения) Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)*
1. Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
2 передвигающиеся на креслах-колясках
3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата А
4 с нарушениями зрения
5 с нарушениями слуха
6 с нарушениями умственного развития
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
5.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№
п \п Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
1 Территория, прилегающая к зданию (участок) ДП-В
2 Вход (входы) в здание ВНД
3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) ВНД
4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ДП-И
5 Санитарно-гигиенические помещения ДП-И
6 Система информации и связи (на всех зонах) ДП-И
7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДП-И
** Указывается:ДП-В - доступно полностью всем;ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);ДУ - доступно условно, ВНД–временно недоступно
V1. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их
доступности для инвалидов
№
п/п Наименование мероприятия Ответственный исполнитель, соисполнители Сроки реализации Ожидаемый результат
1. Организационные мероприятия.
1.1. Издание приказа о назначении ответственного за разработку плана мероприятий («дорожной карты») по обеспечению доступности школы и услуг для инвалидов на 2016-2030гг. Кузнецова Т.Г май 2016г.
1.2. Нормативно-правовое обеспечение:
- изучение нормативных документов;
- изучение позитивного опыта работы образовательных учреждений;
- разработка и реализация перспективного плана мероприятий. Администрация школы,
Горчакова Н.Н. июнь-
август 2016г. Разработка плана
1.3. Обновление базы данных учащихся с ограниченными
возможностями Зам. директора по воспитательной работе Август – сентябрь 2016г
(ежегодно) Актуализация данных
1.4. Создание рабочей группы по решению вопросов формирования условий развития доступной среды для инвалидов Кузнецова Т.Г. октябрь 2016г. Привлечение к решению вопросов общественности
1.5. Внесение предложений по использованию инклюзивного
образования в образовательную деятельность школы Мищенкова Г.И.
Методический совет школы август 2016г. Корректировка рабочих программ
1.6. Освещение на сайте школы вопросов «Доступная среда для
детей - инвалидов» Кузнецова Т.Г.
Мищенкова Г.И. В течение всего периода Информированность участников образовательных отношений
1.7. Совещание при директоре по вопросу реализации плана Кузнецова Т.Г. ноябрь
2016г. Информирование педагогов, изменение парадигмы мышления пед.работников
1.8. Внесение изменений в должностные инструкции Кузнецова Т.Г.
Мищенкова январь 2017г. Конкретизация деятельности пед.работников в организации работы с детьми - инвалидами
1.9. Организация методических семинаров по изучению образовательных программ, методики работы с детьми-инвалидами Кузнецова Т.Г.
Мищенкова постоянно Повышение профессионального уровня педагогических работников
1.10. Формирование образовательной программы Кузнецова Т.Г.
Мищенкова
Горчакова Н.Н. 2016г. Готовность к работе
(программно-методические условия для обучения детей-инвалидов)
1.11. Организация обучения детей в соответствии с индивидуальными программами реабилитации Кузнецова Т.Г.
Мищенкова
учителя-предметники
классные руководители постоянно Реализация права на инклюзивное образование
II. Мероприятии по обеспечению доступности образовательного учреждения для инвалидов
2.1. Выявление существующих ограничений и барьеров, препятствующих доступности школьной среды для детей - инвалидов, оценка потребности в устранении Кузнецова Т.Г.
Мищенкова 2016г. Планирование целевых субсидий на 2017-2019г.г.
2.2. Подготовка проектно-сметной документации:
- установка наружного пандуса и реконструкция входной группы;
- установка поручней вдоль стен коридора
Кузнецова Т.Г 2020г. Подготовка финансово –нормативной базы
2.3. Установка пандуса наружного с реконструкцией входа в школу, столовую, дошкольную группу Кузнецова Т.Г. 2021г.
Повышение доступности детей-инвалидов в образовательное учреждение
2.4. Установка покрытия крыльца Кузнецова Т.Г 2021г.
Повышение доступности детей-инвалидов в образовательное учреждение
III. Мероприятия по обеспечению услуг для инвалидов с учетом нарушенных функций (зрение, слух, опорно-двигательный аппарат), оказанию помощи в преодолении барьеров, препятствующих пользованию услугами образовательного учреждения
3.1. Приобретение и установка средств связи, информации и сигнализации (звуковые, световые, тактильные), тактильных табличек, тактильных мнемосхем, упрощающих ориентацию инвалидов с нарушением слуха и зрения Кузнецова Т.Г.
2023г. Эффективность оказания индивидуальной помощи
3.2. Организация дистанционного обучения
3.3. Оснащение специальным реабилитационным компьютерным оборудованием для организации коррекционной работы и обучения инвалидов по слуху и зрению, с нарушениями опорно –двигательного аппарата Кузнецова Т.Г.
Мищенкова 2024-2025г.
Готовность к работе школы с отдельными категориями детей
3.4. Создание благоприятных, комфортных условий в
образовательном учреждении, проведение бесед, круглых
столов среди школьников с целью формирования у них
толерантного отношения к детям-инвалидам. Кузнецова Т.Г.
Мищенкова
Горчакова Н.Н.
Классные руководители В течение всего периода Удовлетворённость образовательным учреждением
3.5. Создание волонтерских групп в образовательном
учреждении с целью формирования у школьников
толерантного отношения к детям-инвалидам и детям с ОВЗ Кузнецова Т.Г.
Мищенкова
Горчакова Н.Н.
Классные руководители В течение всего периода Социальная адаптация
IV. Мероприятия по обеспечению специалистами, работающими с инвалидами (помощники, тьюторы, социальные педагоги, педагоги-психологи и др.)
4.1. Подбор кадров и привлечение внутренних кадровых
резервов для работы в школе с целью обучения и развития
детей с ограниченными возможностями. Кузнецова Т.Г.
Мищенкова 2017-2018гг. Готовность к реализации образовательной программы
4.3. Введение в штатное расписание дополнительных ставки , педагога
психолога Кузнецова Т.Г. 2020-2021уч.г. Эффективность оказания индивидуальной помощи
4.4. Разработка и составление образовательных и
реабилитационных программ для реализации в школе,
обучения и развития детей с ограниченными возможностями. Учителя-предметники 2018-2019г.г.
Паспорт сформирован на основании:
Анкеты (информации об объекте) от 17 июня 2016г
Анкеты обследования объекта от 17 июня 2016г
Решение комиссии от 20 июня 2016г
Информация размещена на сайте ОУ http://zabshkola.ucoz.net